Клиент
Наш заказчик - финтех-компания, которая специалзируется на разработке решений для банковского сектора. Компания создает платформы для автоматизации финансовых процессов, анализа данных и оптимизации банковских операций. В компании работает 160 человек.
Задача
Найти опытного бизнес-аналитика в сжатые сроки – не более 16 календарных дней. Позиция подразумевала работу в офисе в Москве и требовала от кандидата не только глубокого понимания бизнес-процессов в финансовой сфере и банковском секторе, но и опыта работы с большими объемами данных, навыки моделирования бизнес-процессов, а также умение эффективно взаимодействовать с различными командами (разработчики, продакт-менеджеры, руководство).
Решение
Мы уложились в сроки и бюджет клиента и нашли бизнес-аналитика. Рассказываем, как это сделали.
Подготовка к поиску кандидатов
Команда Sayhire провела детальное обсуждение требований к кандидату с нанимающим менеджером, чтобы максимально точно определить ключевые навыки и опыт, необходимые для успешного выполнения задач. Был составлен подробный профиль идеального кандидата, учитывающий не только технические компетенции, но и личные качества.
Поиск кандидатов
Ввиду крайне сжатых сроков, основной акцент в поиске был сделан на использовании личной базы кандидатов агентства, тщательно сформированной за годы работы в сфере IT-рекрутинга. Параллельно проводился мониторинг рынка, но приоритет отдавался кандидатам, уже проверенным и зарекомендовавшим себя.
Собеседования
Процесс собеседований был организован максимально оперативно. Первичный скрининг проводился рекрутером агентства, оценивающим опыт, мотивацию и соответствие базовым требованиям.
Затем, успешные кандидаты проходили интервью с ИИ-ассистентом для оценки технических навыков и экспертизы в области бизнес-анализа в финансовой сфере.
Финальный этап включал встречу с нанимающим менеджером и ключевыми членами команды для оценки культурного соответствия и обсуждения деталей будущего проекта.
Затем, успешные кандидаты проходили интервью с ИИ-ассистентом для оценки технических навыков и экспертизы в области бизнес-анализа в финансовой сфере.
Финальный этап включал встречу с нанимающим менеджером и ключевыми членами команды для оценки культурного соответствия и обсуждения деталей будущего проекта.
Воронка по кандидатам на должность бизнес-аналитика
Результат
Благодаря целенаправленному поиску с использованием личной базы кандидатов, вакансия была закрыта всего за 15 дней.
Благодаря чему закрыли вакансию?
• Глубокое понимание рынка труда в сфере финтеха и IT, а также требований к бизнес-аналитикам.
• Эффективное использование личной базы кандидатов.
• Четкая и оперативная коммуникация с клиентом, постоянная обратная связь и согласование действий с нанимающим менеджером.
Благодаря чему закрыли вакансию?
• Глубокое понимание рынка труда в сфере финтеха и IT, а также требований к бизнес-аналитикам.
• Эффективное использование личной базы кандидатов.
• Четкая и оперативная коммуникация с клиентом, постоянная обратная связь и согласование действий с нанимающим менеджером.
Отзыв
Комментарий Анны, рекрутера Sayhire:
«Работа над вакансией бизнес-аналитика была очень интенсивной из-за срочности закрытия. Благодаря слаженной работе команды и эффективному использованию нашей базы кандидатов, мы смогли оперативно найти хорошего специалиста для компании-заказчика.»
«Работа над вакансией бизнес-аналитика была очень интенсивной из-за срочности закрытия. Благодаря слаженной работе команды и эффективному использованию нашей базы кандидатов, мы смогли оперативно найти хорошего специалиста для компании-заказчика.»
Есть похожая задача? Мы готовы ее решить! Связаться с нами