Клиент
Наш заказчик — студия, создающая мобильные и ПК-игры с упором на интерактивные истории, RPG и мультиплатформенные проекты. Компания базируется в Санкт-Петербурге. В штате около 50 человек, активно расширяют команду для запуска нового проекта с инновационной системой квестов и живой анимацией персонажей.
Задача
Найти Unity-разработчика старшего уровня для работы в офисе над ключевым проектом студии, включая оптимизацию игрового движка, внедрение системы кастомизации персонажей и интеграцию новых игровых механик.
Решение
Подготовка к поиску
Мы подробно изучили текущие проекты студии, их движок, архитектуру игровых уровней и систему анимации персонажей. Понимали, что Unity-разработчик должен не только владеть движком, но и разбираться в оптимизации производительности для мобильных платформ, а также уметь работать с ассетами, созданными художниками.
Составили профиль кандидата: опыт работы с Unity 2020+, C#, мультиплатформенные проекты (iOS, Android, PC), знание shader programming, опыт работы с анимациями и коллизиями, а также умение взаимодействовать с командой дизайнеров и художников.
Составили профиль кандидата: опыт работы с Unity 2020+, C#, мультиплатформенные проекты (iOS, Android, PC), знание shader programming, опыт работы с анимациями и коллизиями, а также умение взаимодействовать с командой дизайнеров и художников.
Поиск кандидатов
Мы использовали LinkedIn*, GitHub и профессиональные сообщества разработчиков игр, включая Discord-сообщества. Чтобы заинтересовать кандидатов, делали персонализированные сообщения, в которых рассказывали о текущем проекте студии, инновациях в механике игры и возможностях влиять на креативный процесс.
Некоторые кандидаты уже работали над популярными мобильными играми, а один кандидат пришел после нескольких лет в крупной AAA-студии, что требовало аккуратного подхода в переговорах по условиям работы.
Некоторые кандидаты уже работали над популярными мобильными играми, а один кандидат пришел после нескольких лет в крупной AAA-студии, что требовало аккуратного подхода в переговорах по условиям работы.
*LinkedIn — социальная сеть для профессионального общения и установления деловых контактов, заблокирована в России.
Собеседования
Первичные интервью проводили рекрутеры Sayhire для оценки опыта и мотивации.
Техническое интервью с ведущим разработчиком включало разбор тестового задания: оптимизация сцен с большим количеством NPC и работа с ассетами анимации. Один из кандидатов даже предложил интересное решение по уменьшению нагрузки на GPU, которое студия сразу же внедрила.
Финальные встречи с продюсером проекта и HR помогли оценить, насколько кандидат впишется в корпоративную культуру, которая ориентирована на командное творчество, быстрый итеративный процесс и открытое обсуждение идей.
Техническое интервью с ведущим разработчиком включало разбор тестового задания: оптимизация сцен с большим количеством NPC и работа с ассетами анимации. Один из кандидатов даже предложил интересное решение по уменьшению нагрузки на GPU, которое студия сразу же внедрила.
Финальные встречи с продюсером проекта и HR помогли оценить, насколько кандидат впишется в корпоративную культуру, которая ориентирована на командное творчество, быстрый итеративный процесс и открытое обсуждение идей.
Воронка по кандидатам на должность Unity-разработчика
Результат
Найден Unity-разработчик уровня Senior за 3 недели, который сразу подключился к проекту и предложил оптимизацию системы анимаций, что позволило увеличить производительность на мобильных устройствах на 15%.
Это удалось благодаря:
• Тщательной подготовке профиля с учетом специфики GameDev.
• Персонализированному поиску и вниманию к мотивации кандидатов.
• Слаженной работе команды Sayhire и технических специалистов студии.
Это удалось благодаря:
• Тщательной подготовке профиля с учетом специфики GameDev.
• Персонализированному поиску и вниманию к мотивации кандидатов.
• Слаженной работе команды Sayhire и технических специалистов студии.
Отзыв
Комментарий Юли, рекрутера Sayhire:
«Работать над этим проектом было особенно интересно из-за творческой атмосферы GameDev. Нам удалось найти специалиста, который не только закрыл вакансию, но и сразу включился в процессы команды. Такие проекты показывают, как важно правильно подобрать кандидата не только по навыкам, но и по совместимости с командой.»
«Работать над этим проектом было особенно интересно из-за творческой атмосферы GameDev. Нам удалось найти специалиста, который не только закрыл вакансию, но и сразу включился в процессы команды. Такие проекты показывают, как важно правильно подобрать кандидата не только по навыкам, но и по совместимости с командой.»
Есть похожая задача? Мы готовы ее решить! Связаться с нами