Наш заказчик — небольшая студия GameDev, работающая над мобильными RPG и приключенческими играми с насыщенной графикой и анимацией персонажей. В штате около 35 человек. Студия готовится к запуску нового проекта с уникальным визуальным стилем и большим количеством игровых локаций.
Задача
Найти опытного 3D-художника, способного создавать высококачественные модели персонажей и окружения, адаптированные для мобильных платформ, а также работать с анимациями и интеграцией ассетов в Unity. Вакансия была удаленной.
Решение
Подготовка к поиску кандидатов
Мы детально изучили стиль будущего проекта, требования к визуалу и анимациям. Понимали, что кандидат должен не только обладать художественными навыками, но и понимать ограничения мобильных платформ, оптимизацию моделей, текстур и освещения.
Составили профиль кандидата: опыт работы с Blender и Maya, знание PBR-текстурирования, умение создавать анимации персонажей, опыт работы с Unity и понимание геймдизайна.
Поиск кандидатов
Искали специалистов на ArtStation, LinkedIn и профильных Discord-сообществах. Персонализированные сообщения включали подробности проекта: уникальный визуальный стиль, амбициозные локации и возможность влиять на художественное направление игры.
Особый вызов — найти художника, готового работать с мобильными платформами и адаптировать высокополигональные модели под ограничения устройств.
Собеседования
Первичные интервью проводили рекрутеры Sayhire, чтобы оценить опыт и портфолио кандидатов.
Техническое интервью включало тестовое задание: создать и анимировать персонажа с минимальной нагрузкой на мобильное устройство, а также предложить оптимизации для текстур и освещения.
Финальные интервью с арт-директором позволили убедиться, что кандидат впишется в команду, сможет работать в стиле студии и предлагать свои идеи по визуальному улучшению проекта.
Воронка на вакансию 3D-художник
Результат
Мы нашли 3D-художника на удаленную работу за 2 недели, который быстро включился в работу и начал создавать персонажей и локации для нового проекта.
Нам это удалось благодаря:
• Подробной подготовке профиля кандидата с учетом специфики GameDev. • Активному поиску через профессиональные платформы и сообщества. • Тесной работе рекрутеров Sayhire с арт-директором студии.
Отзывы
Комментарий CEO компании Юрия:
«Понравился индивидуальный подход: команда агентства учитывала все наши требования и даже помогала корректировать требования по ходу поиска. Итог — хороший кандидат, который сразу включился в работу и принес ощутимый результат.»
Комментарий рекрутера Анны:
«Мы искали специалиста с редким сочетанием навыков — технической подготовки и творческого мышления. Было здорово наблюдать, как выбранный кандидат сразу влился в команду и стал приносить реальную пользу уже в первые недели.»